Гарантия

Гарантийные обязательства 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ предоставляет  гарантию Продавца на проданный товар, которая подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течении гарантийного срока, указанного для каждой из позиций.

1.2. Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается Производителем, производится в специализированных сервисных центрах. При этом, дополнительно, к данному документу может выдаваться фирменный гарантийный талон. Рекламация указанного товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей, на основании Акта АСЦ о неремонтопригодности товара.

1.3. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретённого им у третьих лиц.

1.4 Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретённый Покупателем у Продавца на территории Российской Федерации.

1.5 Гарантия не распространяется на:

• расходные  материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, лампы, и т.п.);

• периодическое обслуживание и ремонт или замену деталей, узлов и механизмов  товара, вышедших из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;

• карты памяти и внутренние  источники питания (батареи и аккумуляторы), адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащиты и головные гарнитуры для микрофонов, трости, струны и прочие аксессуары;

• электрические и газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии;

• внешние и внутренние повреждения соединительных кабелей (шнуров);

• расходные аксессуары к гитарам и ударным инструментам (струны, медиаторы, барабанные палочки и их запчасти (если применимо), барабанные пластики, тарелки и т.д.)

• элементы управления, если их неисправность вызвана естественным износом или загрязнением при эксплуатации;

• динамические головки (динамики, катушки, рупоры, диффузоры, ВЧ-излучатели и т.д.).

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретён.

2.2. Вместе с товаром передаётся документ об оплате и настоящий Гарантийный талон. 

2.3. Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахождения продавца, рекламационный товар отправляется за счёт получателя, после ремонта товар будет бесплатно возвращён в адрес покупателя при выявлении возникновения гарантийного случая.

2.4. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного рекламационного листа (заявления). Рекламационный лист заполняется и подписывается Покупателем  в месте приёма товара. На товар принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдаётся копия рекламационного листа или акт приёма-передачи товара.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путём тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.

3.3. Гарантийный  ремонт производится в срок не более 45 дней.

3.4 Для гитар установлены следующие сроки и правила гарантийного обслуживания: 1 месяц - на лак, дерево, механику и один год на электронику. Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента (температура окружающей среды от +10 до +25 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 50-60%, не подвергать воздействию воды и прямых солнечных лучей, резким перепадам температуры и влажности, не хранить инструмент ближе 1,5 метров от батарей центрального отопления, кондиционеров воздуха и окон, не подвергать физическим нагрузкам)

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ (ЗАМЕНЕ) НЕ ПОДЛЕЖАТ: инструменты, имеющие  механические повреждения, потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей в результате небрежного обращения или несоблюдения условий хранения (содержания) и эксплуатации.

3.5. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

3.6. Основанием для получения товара из ремонта является бланк возврата, (копия рекламационного листа), выданный Покупателю при сдаче товара.

3.7. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя) гарантийное обслуживание не производится.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями  транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном  режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем,  вследствие  действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), имеющий механические и тепловые повреждения, а также товар с повреждениями резьбовых и шлицевых соединений, 

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, отсутствие оригинального крепежа, пайка, отличная от заводской, следы замены элементов и т.п.) лицами, отличными от представителей Продавца или АСЦ.

4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

4.1.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей(расходных материалов, вспомогательного или сопутствующего оборудования), имеющихся у Покупателя, либо приобретённых им у третьих лиц.

4.1.7 Товар, не сопровождающийся Гарантийным талоном установленного образца с оригинальными подписями и печатями, а также сопровождающийся Гарантийным талоном с изменёнными, стёртыми, неразборчивыми записями о модели товара, его серийном номере, дате продажи, а также печатью и подписью Продавца

 4.1.8 Товар, претерпевший любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия без предварительного письменного согласия Продавца или Производителя.

5. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

5. Закон о защите прав  потребителей Ст.26.1 Дистанционная продажа товара:

5.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

5.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

5.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

5.4. При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5.5. Возврат товара и гарантийное обслуживание товара, купленного дистанционным способом осуществляется по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д. 30А, в рабочие дни, при предъявлении паспорта, кассового чека и гарантийного талона.